суббота, 22 июля 2017 г.

ИюНьский мой забытый сад

Вы вчерашний борщ любите? А сухарики - засохший хлеб?
Вот сегодня будем отведывать мой вчерашний борщ с сухариками.
А если без аллегорий, то КАК, как я умудрилась проигнорировать свой июньский сад?
Что такое случилось в июне, что я нарушила свою блогодеятельную традицию и не отчиталась за такой цветущий, благоухающий месяц?
Ааааааа, дети у меня из школы выпускались! О! Уважительная причина! Прощаем? Прощаем!
Далее без слов! Потому что надо собираться и ехать ещё в один сад, а потом прибираться в своём.
Если будут вопросы по какой-то картинке, спрашивайте!































































































































Хороший был июнь, хотя любоваться было особо некогда. 
Хорошо хоть, что теперь на фото могу всё рассмотреть.
Спасибо за компанию!

***Copyright 2017 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

21 комментарий:

  1. Тысяча чертей! Это когда мы мокли и мерзли в июне, у вас все цвело и благоухало! :)
    Какая красотища! Я, хоть и не знаток всех названий цветов, при просмотре многих узнала и назвала по имени.Появились новые жители сада? Или это старенькие и не часто показывающиеся на публике?
    Сад показан с новых точек съемки кое-где. Вазоны шикарные! Кажется ничего не упустила...,а пионы! Прелесть и маки загляденье и... пойду еще похожу.... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, браво, сад прекрасный и в наилучшей своей форме! Очень гармоничное соотношение зелени и цветов. Маки, пионы, аквилегии, ромашки, лилии и вазоны выше всяких похвал! По-моему, в этом сезоне у тебя больше появилось растений в контейнерах или мне кажется? И никакого следа слизней:)) Я посадила в вазон вербену, ждала, пока зацветет и ни одного цветочка пока не увидела, всё в бутонах сжирают слизни(((

    ОтветитьУдалить
  3. Какой сад!!! С удовольствием бы прогулялась по нему!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота, покой и блаженство! Спасибо за удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  5. Зайка такой радостный свежим листикам))
    Таня, ты нас в начало лета вернула!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, я по твоему саду люблю "бродить" в любое время года) Но июнь-это нечто! Растения такие торжественные на фото, как актеры прямо. Чего стоит фото с маргариткой в вазоне. НЕ могу выделить одно(два, три ) растения, которые самые-самые, потому что меня каждый кадр берет за душу!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудо сад! И изгородь живая подстрижена... В этом-то хоть кто-то помогает?
    А куда на зиму убираются все вазончики и горшки с цветами?

    ОтветитьУдалить
  8. Таня - спасибо! Получила массу удовольствия, пока рассматривала фоточки...

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка извини за любопытство, а детки поступили куда?А сад прелесть и цветы у вас в америке все знакомые как дома у нас в сибири.

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный сад, волшебные фотографии! Веет покоем, тишиной, неторопливостью... хотя отчетливо представляю сколько труда за этой красотой!
    Столько родных растений увидела, так приятно)))
    Мне очень интересно, как получается что одновременно цветут например аквилегии и лилии, люпины и клематисы? видимо специально сорта подобраны?!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня! Так и брожу по саду, заблудиться не боюсь! Какой он цветущий, ухоженный! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, спасибо! Сначала повеселилась разговором твоим, а потом познала, что такое смотреть, открыв рот!, причём, сама себя "поймала" на этом ощущении. Изумительно всё, и очень радостно, что в саду такое оно всё есть, и что фотосъёмка-помощница существует вообще.
    Благодарю тебя, Таня, бесконечно.

    ОтветитьУдалить
  13. Таня,

    Для пчёл и шмелей твой сад - это райское место!
    И для зайки тоже, сидит улыбается довольный ;)

    Очень красивый июньский сад. Нежный.

    Хорошего воскресенья!

    ОтветитьУдалить
  14. Что не фото, то шедевр! И каждый цветок обворожительно прекрасен! Но маааааки!!!!! Я ими покорена!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо вам всем огромное за добрые слова о саде и за то, что нашли время написать!!! Всем спасибо вместе и каждой душеньке индивидуально!
    У меня наплывает большое мероприятие, тружусь как та пчела с рассвета до заката, поэтому отвечаю одним махом.
    Ирина, новых жителей назовите, пож-та, поимённо! Вроде бы все старожилы. Из последних - металлические черепашка и лосось, подарки от сестры в законе, с прошлого года.
    Лена, слизни есть! Но на фоне всеядных кроликов они как-то отступили на второе место. Слизни едят хосту и др., а вот вербеной ты меня напугала - я только что посадила четыре растения в почву!!! Они нахально едят петунию в вазоне, пришлось подсаживать вторую смену.
    Про количество вазонов - только два больших бирюзовых прибавились. Те, что на блошином приобрела, ещё не засаживала.
    Аня, я такой садовод, ничего специально не подбираю, особого внимания не обращаю на время цветения, когда покупаю растения. Кадры - за весь месяц, так что, может, это только видимость, что они цветут одновременно.
    Галина, стрижка изгороди - моя самодеятельность, навострилась за все эти годы. Дала ей сильно разрастись, теперь делаю корректировочную стрижку, а то она может весь дом закрыть!
    Цветик, о детЯх напишу отдельный пост!
    Всем хорошей-прихорошей недели! Меня аж распирает показать вам сад Питера, но даже фото не загрузила. Очень важное сборище у нас намечается.
    До встречи!

    ОтветитьУдалить
  16. Наверное, это самый гармоничный, самый красивый и вдохновляющий пост... Кроме самого невероятного сада впечатление усиливает грамотный фотограф. Спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, я люблю вчерашний борщ - в прямом и в переносном смысле! И люблю твой сад. Конечно, нельзя было пропустить июньский! Он прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  18. Вопросов ни каких, только слова и вздохи от восхищения красотой!!! ))

    ОтветитьУдалить
  19. ВЕЛИКОЛЕПЕН!!! как хорошо что пост состоялся, теперь сюда можно приходить в любое время, когда душа запросит свежести, ярких красок и гармонии.
    Удачи тебе, Таня, и Бог в помощь!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень, очень хорош июньский сад. Лилии очень красивого цвета, розовые маки, пионы, всё очень красиво.
    Ирина

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо вам, что зашли, посмотрели и дали мне знать!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...